Темрюкский порт станет ближе: одобрено строительство новой автодороги
Проект новой подъездной дороги к порту Темрюк успешно прошёл государственную экспертизу.
ПодробнееУкладка и ремонт асфальтового покрытия будет еще надежнее и долговечнее, если использовать в процессе работ специальные геосетки для асфальтобетонных покрытий. В настоящее время они представлены в двух вариантах – на основе стекловолокна или полиэфира. Каждый материал имеет свои достоинства, на описании которых стоит остановиться подробнее.
Геосетка для асфальтобетона из стекловолокна
Популярность этого материала обусловлена целым набором преимуществ: износостойкостью, сопротивляемостью климатическому и механическому воздействию, сохранением параметров при изгибе, защитой покрытия от деформации, а также нулевом удлинении при разрыве, что позволяет полностью сохранить целостность асфальтового покрытия и обеспечить его всестороннюю защиту от появления трещин. Благодаря использованию геосетки из стекловолокна удается:
Геосетка на основе полиэфира представляет собой плоский сетчатый материал, основой которого являются пучки полиэфирных волокон, скрепленных с применением специальной прошивочной нити. После покрытия такой геосетки слоем битума удается обеспечить ее оптимальное сцепление со структурой асфальтового слоя, тем самым равномерно распределяя растягивающее напряжение. Наиболее частая сфера применения полиэфирной геосетки – ремонт асфальтовых покрытий, когда поверх старого слоя укладывают новый, для повышения прочности и долговечности асфальтовой поверхности.
В некоторых случаях для увеличения сцепления сетки с асфальтобетоном материал изготавливают на подложке из термоупрочненного полипропиленового геотекстиля. Благодаря этой мере удается улучшить эксплуатационные показатели геосетки, а именно, обеспечить:
Использование геосетки для асфальтобетона практически не имеет противопоказаний и ограничений, что делает материал востребованным в разных областях дорожных работ.
ООО «Геоматериалы» в г.Нижневартовск
Тел.: +7 960-448-58-85
Email: info@td-geo.ru
График работы:
пн.-пт.: 9.00 - 18.00
сб.-вс. - выходной
Проект новой подъездной дороги к порту Темрюк успешно прошёл государственную экспертизу.
ПодробнееФедеральная трасса Р-280 «Новороссия» продолжает меняться: в районе хутора Ломакин, на 96-м километре, планируется капитальная реконструкция моста через реку Миус. Проект входит в общую программу модернизации стратегически важной дороги, соединяющей Росто
ПодробнееРостовская область готовится к реализации масштабного дорожного проекта – полной реконструкции Таганрогского кольца
Подробнее